Дизайн выставочных стендов

design-stand-1Для профессионала дизайн – это и искусство, и наука, и практика. Для всех людей общие способы восприятия одинаковы, поэтому дизайнер просто обязан пользоваться этим как основным оружием. Кроме того, у каждой потребительской группы свои стереотипы, ассоциации и образы. Если вы хотите представить свою продукцию в выгодном свете, и у вас есть так называемый «портрет» целевой аудитории посетителей стенда, тогда необходимо разработать такое оформление выставочного стенда, которое будет положительно воздействовать именно на вашу группу потребителей. Эффективный дизайн выставочных стендов напрямую связан не только с правильной постановкой задачи, но и с личными качествами дизайнера.

Виды выставочных стендов

Выставочная компания АПРЕЛЬ предлагает своим клиентам разработать дизайн выставочного стенда в любом стили, направлении и под разные финансовые возможности заказчика:

  • эконом-класс – это выставочные стенды, дизайн которых отличается простотой конструкции и сборки, тем не менее, стенд оформлен по всем маркетинговым правилам и представляет продукцию компании в выгодном для потребителя свете;
  • бизнес-класс – главное преимущество этих выставочных стендов заключается в необыкновенной эксклюзивности и долговечности, что немаловажно, если компания постоянно представляет свою продукцию на многочисленных выставках;
  • VIP-класс – это самый дорогой дизайн проект выставочного стенда, когда оформление и изготовление конструкции выполнено таким образом, чтобы использовать каждый сантиметр рекламной площади стенда, что в максимально выгодном свете представляет продукцию компании.

Основные преимущества Выставочной компании АПРЕЛЬ

design-stand-2Проектирование выставочных стендов – это основной вид деятельности нашей компании. Наши специалисты готовы в кратчайшие сроки разработать уникальное оформление выставочных стендов, используя инновационные технологии, современное оборудование и креативные идеи.

Оригинальный дизайн стендов должен представлять собой визуальное сообщение, которое направлено в сторону целевой аудитории. Важно не только оформление стендов в дорогом исполнении, главное использовать все возможности современного дизайна и создать «сообщение», которое заинтересует посетителей выставочного зала. Только профессиональный дизайнер выставочных стендов способен ярко, красочно и выгодно представить рекламируемую продукцию.

design-stand-3Многие считают, что выставочный дизайн – это своего рода искусство, которое даже не рассматривается как надежный и эффективный инструмент для проведения рекламной кампании. Дизайн выставочного стенда включает в себя разработку эстетических и функциональных качеств, которые сформируют необходимое восприятия продукции компании для заинтересованных покупателей. Разработка выставочных стендов не принесет ожидаемого результата и не представит выгодно продукцию, если компания сама не представляет, для каких целей предназначен выставочный стенд. Заказывая дизайн стенда, клиенту необходимо четко сформировать цели и задачи, которые значительно упростят работу дизайнера. Задача дизайнера – не потерять равновесие между креативностью и функциональностью

Выставочная компания АПРЕЛЬ практически не ограничена в средствах и уникальных идеях для разработки любых стендов – начиная от мобильного и заканчивая эксклюзивным. Наши клиенты могут выбрать выставочный стенд из большого ассортимента готовых предложений, принести собственный эскиз или доверить разработку дизайн-проекта выставочного стенда нашим специалистам.

Выставочный стенд – это инструмент, который предназначен для решения серьезных рекламных задач. Поэтому дизайн выставочных стендов необходимо доверять профессионалам. Разработанные Выставочной компанией АПРЕЛЬ стенды являются надежно спроектированными конструкциями, дизайн которых поможет вам не только сделать ваш бренд узнаваемым, но и значительно повысить объемы продаж продукции.

Специалисты нашей компании тщательно и с большой ответственностью подходят к каждому проекту. В итоге, наши заказчики всегда выгодно выделяются на фоне своих потенциальных конкурентов.