Оформление мест продаж

2Оформление мест продаж является важнейшей составляющей частью любой рекламно-маркетинговой программы. На данный момент восприятие потребителем рекламной информации в местах продажи товара или услуги изучено не достаточно глубоко. Порой обыкновенному покупателю не так легко ориентироваться в большом ассортименте продукции. Поэтому необходимо привлекать специалистов, способных использовать стилевые особенности интерьера, а также законы психологии, чтобы максимально оформить и оптимизировать рекламное пространство на месте продаж товара или услуги. Во многих случаях владельцы торговых точек оформление мест продаж возлагают на своих продавцов. И это неправильно – только профессионал сможет встать на место потенциального покупателя и дать необходимые рекомендации, которые обеспечат удобное восприятие рекламной информации.

В зависимости от того, какие рекламные средства используются, торговую точку делят на несколько основных зон:

  • фасадная часть – наружное оформление мест продаж,
  • зона входа,
  • зона торгового зала,
  • зона дислокации продукции,
  • кассовая зона.

Рекламные конструкции, которые используются специально для оформления точки продаж, должна не только быть оригинальной, но и полностью соответствовать концепции бренда и прекрасно вписываться в интерьер торгового зала.

Эффективное применение информационных средств рекламы непосредственно на местах продаж может значительно увеличить реализацию товара и привлечь новую целевую аудиторию.

1 3